Гены хранят гены ваших домашних животных, и если вы решите, что в будущем вы сможете выбрать клонирование домашних животных, это необходимо.клиент сначала подписал соглашение об оказании услуг с китайскими генами, а ветеринары собирают образцы в Центральной генетической лаборатории или больнице третьей стороны.образцы, собранные в больницах третьей стороны, должны быть доставлены в Центральную генетическую лабораторию в течение 48 часов.после прибытия образцов процесс обслуживания начинается с отделения клеток, разведения, пересадки клеток, развития клонированных зародышей, клонирования эмбрионов, искусственной беременности собаки до рождения новой клонированной собаки.через два месяца после рождения клонированных питомцев их клиенту выдает свидетельство о генетической экспертизе.

клоновая кошка

клоновая кошка

нейтроген предлагает клиенту услуги по клонированию кошек.среднегенетически Клонированные кошки помогают клиентам развивать уникальное чувство счастья, которое приносит кошка.

клонированная собака

клонированная собака

когда индивидуум собаки был сохранен в генах, синоджене использовал сохранившуюся клеточную систему для создания близнецов или клонов собак.После успешного производства клонированных эмбрионов они имплантированы в организм для зачатия и деторождения.

клонированная лошадь

конь

наука сделала возможным генетическое воспроизведение лошадей через процесс лошадей.новая сеть предоставляет услуги по сохранению и клонированию генов и обеспечивает возможности для защиты лучших генов лошадей.


клонирование животных
клонирование животных
2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

Genetic Preservation maintains your pet's genes, which is necessary if you decide to have the option of pet cloning in future. The clients initially sign the service agreement with SINOGENE and the veterinary physician collects a sample in SINOGENE Laboratory or third-party hospital. Samples collected at third-party hospitals must be delivered to SINOGENE laboratory within 48 hours. After the samples arrive, the service process starts from cell separation, culturing, nucleus transfer, cloning embryo development, cloning embryo transfer, surrogacy dog pregnancy and finally the birth of newly cloned dog. Two months after the cloned pet is born, that is delivered to the client with Genetic Identification Certificate by third-party testing institution.

Cat Cloning

Cat Cloning

SINOGENE offers Cat cloning services to the client. Cat cloning by SINOGENE facilitates the client to extend the unique happiness that are bring by their cats.

Dog Cloning

Dog Cloning

When the individual Dog has been genetically preserved, SINOGENE creates genetic twins or clones of that Dog by using the stored cell line. Once the cloned embryos are produced successfully, they are implanted for gestating and calving.

Horse Cloning

equine

Science has made possible to genetically replicate the horse by the Equine process. SINOGENE provides an opportunity to protect the elite horse genetics by offering genetic preservation and cloning service.


Pet Cloning
Pet Cloning
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org