Клонирование собаки
Услуги, которые мы предоставляем

Клонирование собаки

Даже после успехов в ветеринарной медицине ваша любимая собака не будет жить навсегда. Sinogene ориентируется на науку клонирования собак, которая дает возможность владельцам собак расширить свои отношения с их собакой. Собаки признаны верным другом своего владельца, что создает трудности для многих владельцев, чтобы жить без своей собаки. Однако, если ваша собака проходит мимо до сбора образца ткани, вы можете:

Клонированная собака-это родитель, родившийся позже. Клонирование собаки не изменит ни один ген вашей собаки, ни изменения. Клонированная собака будет делиться многими атрибутами, включая темперамент, интеллект и внешний вид. Если вы хотите, чтобы мы Клонировали вашу собаку, то сначала вам нужно сохранить ген вашей собаки через процесс сохранения генов. Первый шаг-передача генной информации из клетки собаки-донора в яйцо, которое было снято с ядра клеток. То есть, генная информация о яйцах вытесняется с помощью генной информации собаки-донора. При стимуляции «asexually» производит zygote начинает деление на многоклеточный эмбрион. Когда этот эмбрион достаточно развит, его сажают в матку суррогатной матери собаки. Остальная часть развития эмбриона происходит как обычная беременность. Многие владельцы собак по всему миру уже сохранили свой ген собаки, чтобы позже получить репродуктивные услуги.


Клонировать вашу собаку


Клонирование собак открывает возможность владельцам собак продлить свои отношения со своими домашними животными. Эта идея генерируется из мысли, что многие владельцы домашних животных не могут представить свою жизнь без них; Потому что они становятся членом их семей. Клонирование собаки-это просто сплетение собаки в генной форме, которая не содержит каких-либо изменений в гене вашего оригинала. Это проходит через простой первый шагСохранение геновПроцесс. Этот процесс выводит клетки и эти клетки затем хранятся и замораживаются в контейнере для хранения стоимость хранения клеток питомца составляет от 100 до 300 долларов США в год.

Клон называется исходным животным из процедуры клонизации. Это может происходить естественным образом с бактерией, производящей потомство, как правило, когда удобренная яйцеклетка разделяется через репликацию DNA. Таким образом, могут возникать естественные «клоны». Клонирование собак помогает нам пополнять и повторно вводить животных, которые больше не с нами.


Q
Является ли срок службы клонированного питомца нормальным?

Да, на самом деле технология клонирования соматических клеток животных была 20 лет с момента ее успеха. За последние 20 лет было показано, что многие клонированные виды имеют тот же срок службы, что и естественные.

Q
Мой Питомец только что неожиданно сдох. Что делать, если я решу начать Клонирование?

Прежде всего, не замораживайте тело. Сохраняйте спокойствие и следуйте следующим шагам:


1. Оберните тело во влажное полотенце и держите его в холодильнике.


2. Свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы узнать, как собрать образцы биопсии.


3. Отправьте образцы биопсии на Sinogene.

Q
Имеет ли возраст моего питомца значение для клонирования?

Нет.


Живые соматические клетки используются в процессе клонирования, и это не имеет большого отношения к возрасту питомца-донора.


Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы Сохранение клеток было сделано как можно раньше. Поскольку соматические клетки слабеют вместе с возрастом домашних животных, что уменьшит вероятность клонирования домашних животных, было бы относительно легче собирать соматические клетки у молодых домашних животных.

Мы признаем неразрывную связь между домашними животными и владелец. Однако эта связь может быть прервана из - за потери любимого животного. синогене линь надежды и обязательства, а также наши действия оказывают позитивное воздействие на общество.

Dog Cloning
Services we Provide

Dog Cloning

Even after advances in veterinary medicine, your beloved dog will not live forever. SINOGENE focus on the science of dog cloning which presents an opportunity for owners of dogs to extend their relationship with their dog. Dogs are recognized as a loyal friend of its owner, which creates difficulty for many owners to live without their dog. However, if your dog passes away before the collection of tissue sample you may:

A cloned dog is genetically a twin of the donor dog, which is born later. The dog cloning will not change any gene of your dog or modification. The cloned dog will share many attributes including temperament, intelligence, and appearance. If you want us to clone your dog then initially, you need to preserve the gene of your dog through the process of genetic preservation. The first step is the transfer of genetic information from a cell of the donor dog, to an egg, which has been stripped of its cell nucleus. That is, the genetic information of the egg is supplanted with the genetic information of the donor dog. With stimulation, the ‘asexually’ produced zygote starts dividing into a multicellular embryo. When this embryo is sufficiently developed, it is planted into the uterus of a surrogate mother dog. The rest of the development of the embryo happens just like a normal pregnancy. Many dog owners around the world have already preserved their dog gene to gain reproductive services later on.


Clone your Dog


Dog cloning opens an opportunity for dog owners to prolong their relationship with their pets. This idea is generated from a thought that many pet owners cannot imagine their life without them; because they become a member of their families. Dog cloning is simply a twining of a dog genetically that it does not contain any changes to the genetics of your the original. This goes through a simple first step called Genetic Preservation Process. That process brings out cells and those cells are then stored and frozen in a storage container The cost to store a pet's cells ranges from 100 to 300 USD per year.

Clone is referred as the outcome animal from the clonation procedure. This can occur naturally with bacterium producing offspring asexually when a fertilized egg splits, through the DNA replication. This way natural "clones" can occur. Dog cloning help us to replenishing and reintroducing animals that are no longer with us.


Q
What is the cost of pet cloning?

Dog cloning costs are $50,000.


Cat cloning costs are $35,000.


Horse cloning costs are $85,000.


*Write to us to see if there are promos at the moment.


Q
Is the lifespan of the cloned pet normal?

Yes, actually animal somatic cell cloning technology has been 20 years since its success. Over the past 20 years, it has been shown that many cloned species have the same lifespan as natural ones.

Q
My pet has just died unexpectedly. What should I do if I decide to start cloning?

First of all, DO NOT FREEZE the body. Stay calm and follow the next steps:


    1. Wrap the body in a wet towel and keep it refrigerated.


    2. Contact us as soon as possible to learn how to collect biopsy samples.


    3. Send the biopsy samples to Sinogene.

2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org