потеря домашних животных вызывает горечь, но новые гены, полученные в результате трансплантации клеток, дают технические решения для клонирования домашних животных.В последние годы, с развитием технологии клонирования домашних животных, срединная база благодаря генетическому редактированию домашних животных, сохранению ДНК, клонированию кошек, собак, лошадей и т.д.мы соблюдаем нормы ЕС и китайское законодательство по охране животных, чтобы поддерживать доверие и честность с клиентами и обществом.

клоновая кошка

клоновая кошка 01 год

связь между людьми и животными - одно из самых сильных чувств.миллионы кошек во всем мире используются в качестве домашних животных, поскольку они считаются продуктом надежды и удачи.новая сеть дает возможность клонированным кошкам сохранить свое любимое наследие.

читать больше >
клонированная собака

клонированная собака 2002 год

средняя продолжительность жизни собаки составляет около 10 - 15 лет.многим собакам трудно представить свою жизнь без собак из - за дружбы, любви и верности.Конечно, многие собаки становятся членами семьи из - за напряженных отношений.новая сеть предоставляет возможность клонировать собак, чтобы продолжить наследие Ваших особых животных.

читать больше >
клонированная лошадь

клонированная лошадь 2003 год

лошади - невероятные животные, которых любят за красоту и силу.клонирование дает возможность защитить редкие запасы лошадей.генетические вещества, которые не могут размножаться для особых лошадей, могут передаваться через процесс клонирования.

читать больше >
MAKE AN APPOINTMENT

Гены хранят гены ваших домашних животных, и если вы решите, что в будущем вы сможете выбрать клонирование домашних животных, это необходимо.клиент сначала подписал соглашение об оказании услуг с китайскими генами, а ветеринары собирают образцы в Центральной генетической лаборатории или больнице третьей стороны.образцы, собранные в больницах третьей стороны, должны быть доставлены в Центральную генетическую лабораторию в течение 48 часов.после прибытия образцов процесс обслуживания начинается с отделения клеток, разведения, пересадки клеток, развития клонированных зародышей, клонирования эмбрионов, искусственной беременности собаки до рождения новой клонированной собаки.через два месяца после рождения клонированных питомцев их клиенту выдает свидетельство о генетической экспертизе.

клоновая кошка

клоновая кошка

нейтроген предлагает клиенту услуги по клонированию кошек.среднегенетически Клонированные кошки помогают клиентам развивать уникальное чувство счастья, которое приносит кошка.

клонированная собака

клонированная собака

когда индивидуум собаки был сохранен в генах, синоджене использовал сохранившуюся клеточную систему для создания близнецов или клонов собак.После успешного производства клонированных эмбрионов они имплантированы в организм для зачатия и деторождения.

клонированная лошадь

конь

наука сделала возможным генетическое воспроизведение лошадей через процесс лошадей.новая сеть предоставляет услуги по сохранению и клонированию генов и обеспечивает возможности для защиты лучших генов лошадей.


жилище
жилище
2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

info@sinogene.org

Losing a pet is heartbreaking, but SINOGENE provides technological solutions to clone your pets by using a procedure of somatic cell nuclear transfer. As the science of pet cloning has progressed from the past years, SINOGENE provides a platform of gene edition technology, DNA preservation, and cloning of cat, dog and horse. We are complied with EU regulatory standards and China Animal Welfare Legislation to maintain trust and ensure integrity with customers and society.

Cat Cloning

Cat Cloning 01

The bond between human and animal is one of the strongest feelings. Millions of cats are kept as pets around the world as they are attributed to hope and good luck. SINOGENE offers the cat-cloning opportunity to owners, so that they can keep the beloved cat legacy alive.

Read More >
Dog Cloning

Dog Cloning 02

The average lifespan of a dog is about 10 to 15 years. Many owners find it hard to imagine their life without their dog due to companionship, love, and loyalty. Certainly, many dogs become a member of the family due to an intense bond. SINOGENE offers dog Cloning opportunity to continue the legacy of your special pet.

Read More >
Horse Cloning

Horse Cloning 03

Horses are the incredible animal and they admired and loved because of beauty and power. SINOGENE provides an opportunity to safeguard populations of rare horse species through cloning. The genetic material of an exceptional horse that is unable to breed can be passed through the cloning process.

Read More >
MAKE AN APPOINTMENT

We have a set of services that we offer to our clients and that are related with the process of animal cloning.

The clients initially sign the service agreement with Sinogene and an authorised veterinary physician collects a sample at a laboratory of Sinogene or a third party institution. Samples collected at third-party hospitals must be delivered to our laboratory within 48 hours. After the samples arrive, the service process starts from cell separation, culturing, nucleus transfer, cloning embryo development, cloning embryo transfer, surrogacy dog pregnancy and finally the birth of of a newly cloned dog. Two months after the cloned pet is born, it is delivered to the client with its Genetic Identification Certificate by a third-party testing institution.

Genetic Preservation maintains your pet's genes, which is necessary. We offer genetic preservation service that preserves your pet's cells for later cloning.

Cat Cloning

Cat Cloning

SINOGENE offers Cat cloning services to the client. Cat cloning by SINOGENE facilitates the client to extend the unique happiness that are bring by their cats.

Dog Cloning

Dog Cloning

When the donor dog has been genetically preserved, SINOGENE creates genetic twins or clones of that dog by using the stored somatic cells. Once the cloned embryos are produced successfully, they are implanted for gestating and calving.

Horse Cloning

equine

Science has made possible to genetically replicate the horse by the Equine process. SINOGENE provides an opportunity to protect the elite horse genetics by offering genetic preservation and cloning service.


Home
Home
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org