Подсказки и рекомендации

в необычных случаях, ваши домашние животные могут умереть до того, как они будут сохранены или проверены на живую ткань.Однако вы можете сохранить гены ваших домашних животных, собирая необходимые ткани как биологические материалы...

в необычных случаях, ваши домашние животные могут умереть до того, как они будут сохранены или проверены на живую ткань.Тем не менее, вы можете сохранить гены Вашего питомца, собирая необходимые ткани, как образцы биопсии.Но вы должны понимать, что животные умирают каждый день, потому что это снижает шансы на успешное сохранение.Следующие инструкции помогут вам сохранить гены:

  1. перед взятием пробы не Стерилизуйте область пробы, чтобы не повредить коже

  2. если вы стерилизовали этот район йодом, пожалуйста, очистите этот район йодом спиртом

  3. хранить образец в герметичном контейнере при температуре от 0 до 4°C

  4. Избегайте использования соли в течение всего процесса.

  5. не замораживать образцы, так как высокая температура снижает вероятность успешного сохранения

  6. посылать образцы биопсии в течение 6 дней

СОЗДАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ
SINOGENE - ведущая компания по клонированию домашних животных, и мы осознаем неразрывную связь между домашними животными. и собственник. Однако эта связь может быть прервана из-за потери любимого питомца. SINOGENE стенды за «Надежду и приверженность», и наши действия оказывают положительное влияние на общество ».

Tips and Advise

In unusual situations, it is possible that your pet can die before genetic preservation or collection of biopsy. However, you can preserve the gene of your pet by collecting necessary tissues as a bio...

In unusual situations, it is possible that your pet can die before genetic preservation or collection of biopsy. However, you can preserve the gene of your pet by collecting necessary tissues as a biopsy sample. However, you must aware of each day the animal has deceased as it minimizes the chances for successful preservation. The below instructions can help you with genetic preservation:

  1. Before the collection of a sample, do not disinfect the sample area to avoid any damage to the skin

  2. If you have used iodine to sterilize the area, please use alcohol to cleanse the iodine from the area

  3. Place the sample in a sealed container and keep the temperature between 0-4°C

  4. Please avoid using saline throughout the entire process

  5. Do not freeze the sample as high temperature may decrease the chance of successful preservation

  6. Send the biopsy sample within 6 days

MAKE AN APPOINTMENT
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org