какой материал лучше всего подходит для клонирования домашних животных?

в нынешних технических условиях клонирование предполагает наличие здоровых и полных живых клеток.Итак, откуда взялась здоровая целая живая клетка?Более того, наши общие образцы можно разделить на три категории в зависимости от того, могут ли они использоваться для клонирования и насколько легко они могут быть использованы.номер


1.Во - первых, волосы, останки и перхоть, как правило, встречаются в криминалистических спектаклях.

нет никаких сомнений в том, что использование этих предметов для установления отцовства или установления личности никоим образом не создает проблем.поскольку они получены от людей, они, конечно же, хранят информацию о ДНК владельца, которую можно получить с помощью научных средств.Однако эти клетки умерли и утратили свою жизнеспособность, что противоречит требованиям современной технологии клонирования в отношении здоровых и полных живых клеток.Поэтому эти образцы пока не могут быть клонированы.Однако биотехнология стремительно развивается, и, возможно, эти материалы могут быть использованы и в ближайшем будущем.


кроме того, есть еще одно особое присутствие - хотя волосы пока не могут быть использованы для клонирования, но новые волосяные волосы обычно имеют капсулы, новые капсулы могут быть использованы для клонирования.номер


2.Здесь мы представим второй общий образец крови, слизистой полости рта и мочи!


да, верно!мы выбрасываем мочу, содержащую не только мочу и воду, но и активные клетки с ДНК, которые достаточны для клонирования!Это потому, что в процессе образования и разгрузки моча будет вытекать из организма вместе с клетками тела, которые остаются целыми, свежими и тёплыми.и кровь несет белые и красные клетки.среди них лейкоциты могут использоваться для клонирования, поскольку они содержат полную активную ДНК, но красные клетки не могут быть использованы для клонирования, потому что у них нет ядра.Само собой разумеется, что слизистая полость рта, все на уроках биологии средней школы наблюдали свои слизистые клетки рта с помощью микроскопа.Они также являются полными и активными клетками тела.


, хотя эти ДНК - носители могут быть использованы для клонирования, они содержат очень мало активных клеток.из - за неэффективности и низкой успешности клонирования эти носители ДНК, как правило, редко используются для клонирования.номер


3.На самом деле, самый идеальный клонированный материал - это третий тип клеток тела.

, однако, существует множество классификаций тканей и органов животных.В некоторых тканях геном меняются в процессе развития клеток, так что не каждая клетка подходит для клонирования.например, клетки в и т в иммунной системе, геномы которых в процессе созревания изменяются, а в случае их использования в качестве донора для клонированных животных они часто могут порождать иммунитет; кроме того, все мускульные клетки хорошо известны, а зрелые мускульные клетки - это многоядные клетки.Однако из - за многоатомности он не сможет восстановить зародыш.Еще один пример: сперматозоид и яйцеклетка содержат только половину хромосомы и не имеют полной информации о ДНК.


кроме того, есть много тканевых клеток, которые трудно выращивать и не могут быть успешно построены.Таким образом, кожные клетки являются наиболее подходящими клонированными клетками - донорами с точки зрения генома, структуры клеток, сложности выращивания и т.д.


SINOGENE - ведущая компания по клонированию домашних животных, и мы осознаем неразрывную связь между домашними животными. и собственник. Однако эта связь может быть прервана из-за потери любимого питомца. SINOGENE стенды за «Надежду и приверженность», и наши действия оказывают положительное влияние на общество ».

What is the most Ideal Material for Pet Cloning?

With current technology, the prerequisite for cloning is to obtain healthy and complete living cells. So, where to get healthy and complete living cells? In fact, our common samples can be divided into three categories according to whether they can be used for cloning and how difficult they are.


1. The first category, hair, remains and dander commonly seen in criminal investigation drama.

There is no doubt that there is absolutely no problem with using these items for paternity testing or identity tracing. Since they are from the body, certainly they store the owner's DNA information, which can be obtained through scientific means. However, these cells have died and lost their viability, which is contrary to the requirement of "healthy and complete living cells" required by the current cloning technology. Therefore, these samples are not available for cloning at present. However, biotechnology is advancing by leaps and bounds, and perhaps these materials can also be used for cloning in the near future.


In addition, there is a special existence among them - although hair cannot be used for cloning temporarily, the newly plucked hair usually has hair follicles, and the somatic cells on fresh hair follicles can be used for cloning.


2. Here we will introduce the second type of common samples, blood, oral mucosa, and urine!


Yep, that is right! The urine we excrete contains not only urea and water, but also active cells carrying DNA, which sufficiently can be used for cloning! This is because in the process of formation and excretion, urine will be excreted from the body together with the somatic cells shed from the body, and these somatic cells are still complete, fresh and warm. While the blood carries white blood cells and red blood cells. Among them, white blood cells can be used for cloning because it contains complete active DNA, but red blood cells cannot be used for cloning because they do not have a nucleus. Needless to say, oral mucosa, everyone in junior high school biology class has observed his own oral mucosa cells with a microscope. They are also complete and active somatic cells.


Although these DNA carriers can be used for cloning, the number of active somatic cells they contain is very small. Due to the low efficiency and low success rate of cloning, these DNA carriers are usually rarely used for cloning.


3. In fact, the most ideal cloning material is the third type, that is, somatic cells.

However, there are many classifications of animal tissues and organs. In some tissues, the genome changes during cell development, so not every somatic cell is suitable for cloning.


For example, the B cells and T cells of the immune system, whose genomes are rearranged during the maturation process, tending to produce immune-deficient individuals if used as donors to clone animals; What's more, muscle cells are familiar to everyone, and the mature muscle cells are multinucleated cells. However, it will fail to reconstruct embryo due to multinucleation. For another example, sperm and eggs contain only half of chromosomes and do not carry complete DNA information.


In addition, there are many tissues in which cells culture is difficult and cannot be successfully established. Therefore, skin cells are the most suitable clone donor cells in consideration of multiple aspects such as genome, cell structure and culture difficulty.

2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org