стать нашим партнером

Наша сеть обеспечивает платформу для сотрудников, ветеринарных сетей и специалистов в области клонирования животных, которые могут работать как команда.Мы рекомендуем нашим партнерам получить доступ к Интернет - компании до того, как они войдут в состав группы « центральная генетическая сеть».наша сетевая группа оказывает постоянную поддержку нашим партнерам.

стать нашим партнером

Мы - община, обслуживающая членов семьи, имеющих кошек, собак и лошадей.мы несем ответственность за удовлетворение их потребностей, поэтому, прежде чем приступать к работе, лучше понять, как мы работаем и как мы обслуживаем клиентов.будучи нашими партнерами, члены сети могут получить доступ к:

  • отраслевая информация& nbsp; наш партнер может получить информацию о промышленных исследованиях в области клонирования домашних животных вместе с персоналом для новых питомцев

  • знания и сознание& nbsp; наш партнер может получить информацию о научных ресурсах, связанных с практикой клонирования животных, путем участия в сетевых семинарах и семинарах

  • открытое обсуждение& nbsp; наш партнер может получить доступ к открытой платформе, где они могут обсудить свои проблемы с китайскими специалистами по генетическому ветеринару, ветеринарной сети и клонированию животных


Join Us
2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

Become Our Partner

Our Network provides a platform to staff, veterinary network, and Pet cloning specialist where they can collaborate as a team. We recommend our partners to visit a network practice before enrolling into SINOGENE network group. Our network group offers ongoing support to our partners.

Become Our Partner

We are a community created serving for owners who have cats, dogs, and horses as part of their families. It is our duty to satisfy their needs; thus beforejoining SINOGENE, it is best to know about what we do and how we serve to customers. By becoming our partner, SINOGENE Network members can have access to:

  • Industry Information – Our partners can access Information about industry research on pet cloning with SINOGENE Pets staff

  • Knowledge and Awareness – Our partners can access Information about Scientific resources involved in the practice of pet cloning through enrolling in webinars and seminars

  • Open Discussion – Our partners can access open platforms where they can discuss their concerns with SINOGENE Pets staff, veterinary network, and Pet cloning specialist


Join Us
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org