Я вернусь.

в истории человеческого развития есть много следов участия животных.Они играют важную роль в истории человечества.


В настоящее время наука и техника заменили многие функции, которые ранее выполнялись животными, в результате чего первоначальная роль животных в жизни человека стала менее важной.Однако еще одна роль становится все более важной, а именно роль корпораций в жизни человека.


pet cloning helps us meet again


Итак, нас называют животными - партнерами.


когда мы позволяем животным войти в нашу жизнь, потому что они милые, или они делают нас крутыми, мы всегда отличаемся от эгоизма.


ухаживать за животными нелегко, но людям это всегда нравится.Потому что когда мы с животными ладим, мы всегда можем быть их любимыми.Мы используем слова « такие милые», « такие прекрасные» для описания их.


Но здесь есть воссоединение и разделение, и животные живут только 10 - 20 лет.когда они уйдут, многие будут разбиты.по мереклонирование животныхВаша питомца может сопровождать вас дольше.


В последние годы психическое развитие определило психическое заболевание - потерю домашних животных.Согласно статистическим данным, 60% домашних хозяев находятся на таком этапе после смерти партнера.их главная надежда - вернуть их.


и наш питомцы тоже не хотели с нами расставаться:

Вы можете быть тронуты историей "Хач: собака".Кроме собак, их много.


clone pet dog


в Великобритании есть оранжевая кошка по имени Кейпа.Он был эквивалентен автобусу пять лет подряд.его хозяин часто ездит на этом автобусе.позже, когда хозяин неожиданно умер, кошка стала ездить одна на автобусе.Может быть, когда - нибудь он снова встретит здесь знакомую фигуру.


cat cloning service


Тони, этот тигровый кот, проследил за скорой помощью до больницы.Он не знал, что его хозяин умер и каждый день ждал у входа в больницу.


в Бразилии после смерти хозяина белого коня Серено его лошадь плакала на похоронах.


биология клонирования животных


"чжун джин" - это команда молодых людей, которые опираются на сильные современные науки о жизни ибиология клонирования животныхосуществлять коммерциализациюклонирование животныхизучение собак, кошек и лошадей путем клонирования и использования сопровождающих животных клеток.Наши животные - спутники возвращаются к своим хозяевам через их клетки тела.


когда первый раз китайский клон чеснок владелец г - н Хуан, увидев клонированного котенка только в клетках чеснока, сказал: "я первый раз вижу его, и знаю, что это мой чеснок".эти слова тронули китайских геновбиотехнология промежуточных геновОни также считают, что выполняют очень ценную работу.


2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

I'll be Back as I was

In the history of human development, there are many traces of the participation of animals. They have played important roles in human history.


In modern times, science and technology have replaced many functions once realized by animals, making the original role of animals in human life less important. However, another role is becoming more and more important, that is, the company to human beings.


pet cloning helps us meet again


So we are called "the companion animals".


We always have different "selfishness" when we let animals into our lives, for their cuteness, or they make us look cool.


It's not easy to take care of animals, but people always enjoy it. Because when we get along with animals, we can always be touched by their loveliness. We use the words "so cute", "so wonderful" to describe them.


However, there is reunion and separation, and the life span of animals is only 10-20 years. When they leave, many people will be heartbroken. With the development of animal cloning technology, your pet can accompany you for a longer time.


In recent years, psychological development has defined a psychological disease - "pet loss". According to statistics, 60% of pet owners will have such a stage after their companion animals die. Their greatest hope is to have them back.


Pets are just as reluctant to be separated from us:

You may have been moved by the story of "Hachi: A Dog's Tale". There's a lot more to it besides dogs.


clone pet dog


There is an orange cat called Kapas in England. It has been waiting for the same bus for consecutively for five years. Its owner used to take it on this bus. Later, the owner died unexpectedly, and the cat began to take the bus alone. Maybe it felt that one day it could meet the familiar figure here again.


cat cloning service


Tani, the tabby cat, followed the ambulance to the hospital. It didn't know that his owner had passed away and was waiting at the door of the hospital day by day.


In Brazil, after the owner of a white horse, Sereno, died, his horse wept at the scene of the funeral.


animal cloning biotechnology


Sinogene, a team of young people, relies on powerful and cutting-edge life science and animal cloning biotechnology to realize commercial animal pet cloning of dogs, cats, and horses by means of cloning and using companion animal cells. Our companion animals return to their owners through their own body cells.


When Mr. Huang, the owner of Garlic, the first cloned cat in China, first saw a kitten cloned with Garlic's body cells, he said, "the first time I saw it, I knew it was my Garlic". These words moved the Sinogene people in the Sinogene Biotechnology, and they also felt that they were doing very valuable work.


2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org