Техническая информация

Имейте в виду, что клонирование не изменяет генный макияж вашего питомца и не изменяет его.

Клонирование-это процесс, с помощью которого весь организм воспроизводится из одной клетки, взятой из родительского организма в генно-идентичной манере. Это означает, что клонированный питомец является точным дубликатом на каждом пути своего донора; Он имеет ту же точную DNA.




Клонирование животного является обычным способом, в котором животные в основном клонируются путем «соматической ядерной передачи», чтобы генерировать возможное семя из клеток яиц и клеток тела. Это состоит из приема oocyte (яйцеклетки) и вставки ядра донора, который используется как в репродуктивном, так и терапевтическом клонировании.

Это яйцо затем искусственно стимулируется, чтобы начать развиваться в эмбрион и помещается в суррогатное животное матери.


Технологическое решение

Это основано на некоторых технологических решениях.

Это процесс создания ячейки из одной клетки, этот процесс прост и требует процесса прививания подходящей среды. В Клеточных культах случай клонирования клетки животными-сложная задача.

Мы признаем неразрывную связь между домашними животными и владелец. Однако эта связь может быть прервана из - за потери любимого животного. синогене линь надежды и обязательства, а также наши действия оказывают позитивное воздействие на общество.

Technical Information

Keep in mind that cloning does not modifies your pet ‘s genetic makeup nor change your pet's DNA.

Cloning is the process by which an entire organism is reproduced from a single cell taken from the parent organism into a genetically identical manner. This means the cloned pet is an exact duplicate in every way of its donor; it has the same exact DNA.




Cloning an animal is a common way in which animals basically cloned by the way of "somatic nuclear transfer" in order to generate a feasible seed from egg cells and body cells. This consists of taking an oocyte (egg cell) and inserting a donor nucleus , which is used in both reproductive and therapeutic cloning.

This egg is then artificially stimulated to start developing into an embryo and placed into a surrogate mother animal.


Technological Solution

This is based on some technological solution.

This is the process to create a cell from a single cell, this process is simple and requires process inoculation of a suitable medium.in the cell cultures, a case from animals cloning a cell is a difficult task.

2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org