клонированная лошадь
предоставляемые нами услуги

клонированная лошадь

наука сделала возможным генетическое воспроизведение лошади в процессе клонирования лошади.новая сеть предоставляет услуги по сохранению и клонированию генов и обеспечивает возможности для защиты лучших генов лошадей.клонированная лошадь может создать такую же пони, что и донор.мы предоставляем страховку кормящим и владельцам лошадей, чтобы продлить срок жизни.клонированная лошадь относительно проста, потому что клеточная хромосома донора была перенесена в клеточную клетку яйцеклетки.Но если ваша лошадь пройдет до того, как будет собрана ДНК, вы можете:

клонированный конь - Это генетическая связь с вашей существующей лошадью, которая появилась после рождения.клонированная лошадь не изменит ни ген, ни модификацию вашей лошади.У клонированных лошадей есть много общих черт, включая характер, интеллект и внешность.если вы хотите, чтобы мы клонировали вашу лошадь раньше, вам нужно войти;генетическое сохранение& nbsp;.Наши ветеринары собирают клетки из ушей или груди коня.после удаления ДНК клетки будут имплантированы в непроизвольное яйцо.затем зародыш имплантирован в матку хозяина, а обычный период беременности происходит до рождения лошади с одним и тем же геном.Многие владельцы лошадей во всем мире сохранили гены лошадей, с тем чтобы впоследствии получить услуги по размножению.


Q
Что такое Клонированные животные?
Это - бесполый способ размножения, который пересаживает клетки клонированных животных в клетки яйцеклетки, извлекает из них ядро, интегрирует клетки и создает клонированный эмбрион.
Q
каковы требования клонированных животных?
кошка и собака могут сделать это без особых требований.только создание соматических клеток может быть успешным.
Q
Клонированные животные живут нормально?не будет ли преждевременного упадка?Ты можешь родить потомство?
Прошло 20 лет с тех пор, как была успешно внедрена технология клонирования клеток животных.существует множество видов клонирования, а также множество видов и количество клонированных животных...
2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

Horse Cloning
Services we Provide

Horse Cloning

Science has made possible to genetically replicate the horse by the horse cloning process. SINOGENE provides an opportunity to protect the elite horse genetics by offering genetic preservation and cloning service. The horse cloning allows producing the foal, which is identical to the donor. We offer insurance to breeders and horse owners to extend reproductive life. The cloning of the horse is relatively simple as the chromosomes of a cell from the donor horse are transferred into the cytoplasm of an egg. However, if your horse passes before the collection of DNA sample you may:

Horse cloning is genetic twining of your extant horse, which is born later. The horse cloning will not change any gene of your horse or modification. The cloned horse will share many attributes including temperament, intelligence, and appearance. If you want us to clone your horse than initially, you need to preserve the gene of your horse through the process of Genetic Preservation . Our veterinarian will collect cell typically from the ear or chest of the donor horse. The cell will be implanted in the unfertilized egg after the removal of DNA. The embryo is then implanted into the uterus of host and normal gestation period takes place before the birth of a genetic identical horse. Many horse owners around the world have already preserved their horse gene to gain reproductive services later on.


Q
What is a cloned pet?
It is an asexual reproduction method in which a somatic cell of a cloned pet is transplanted into an oocyte from which the nucleus is removed, cell fusion is performed, a cloned embryo is constructed,...
Q
SWhat are the requirements for cloned animals?
Dogs and cats can do it, no special requirements. As long as the establishment of the somatic cell line can be successful.
Q
Is the life of the cloned animal normal? Will there be premature aging? Can you breed offspring?
Animal somatic cell cloning technology has been 20 years since its success, and the technology is very mature. There are also many cloned species, and the types and numbers of cloned animals are quite...
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org