часто задавать вопросы

спрашивать
Что такое Клонированные животные?

Она состоит в пересадке клеток клонированных животных в клетки для удаления яиц, их интеграции в клетки для создания клонированных эмбрионов, которые затем пересаживаются в репродуктивную материнскую клетку и превращаются в бесплодные методы воспроизводства для новых особей.Клонированные животные имеют ту же информацию о геномных последовательностях, что и индивиды, производные от клеток тела.

спрашивать
каковы требования клонированных животных?

кошка и собака могут сделать это без особых требований.только создание соматических клеток может быть успешным.

спрашивать
Клонированные животные живут нормально?не будет ли преждевременного упадка?Ты можешь родить потомство?

Прошло 20 лет с тех пор, как была успешно внедрена технология клонирования клеток животных.Существует также много видов клонирования, и их виды и количество весьма значительны.За последние 20 лет во многих случаях Клонированные животные демонстрировали такую же жизнеспособность и способность к воспроизводству, как и натуральные животные.

спрашивать
Клонированные животные и Клонированные животные точно такие же?

Клонированные животные и Клонированные животные имеют одинаковые генетические последовательности, и поэтому гены, связанные с этим геном, будут идентичны.внешний вид, строение тела, врожденные способности ит.природа клонированных животных соответствует природе клонированных животных и может меняться в зависимости от среды их роста.Клонированные животные не запоминают клонированных животных.

спрашивать
У клонированной собаки теперь есть опухоль, можно ли клонировать здоровую собаку?

Если опухоль не генетическая, клонирование здоровой собаки возможно.

спрашивать
сколько времени потребуется клонированию, и будут ли какие - либо отклики судить о его успехе?

срок консервации клонированных собак составляет 10 месяцев.после подписания клиентом Протокола о клонировании мы начали подготовку клонированных собак и успешно создали клеточную систему.беременные собаки проходят БЧ - осмотр, и до родов щенки уведомляются трижды.клиент и передача информации.щенок родился в возрасте 2 месяца.

спрашивать
сколько времени будет продолжаться после отбора проб?сколько времени потребуется на создание отдельной клетки?

после отбора проб из генетического Фонда процесс создания клеток длится около двух недель, и через три дня после успешного создания ячейки клиенту будет сообщено об успешном создании.

спрашивать
некоторые владельцы домашних животных считают, что клонированная собака стоит дороже, и надеются, что после взросления она будет передана хозяину, да?

Да, но это увеличивает соответствующие эксплуатационные расходы.

2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

Frequently ASk Questions

Q
What is a cloned pet?

It is an asexual reproduction method in which a somatic cell of a donor pet is transplanted into an oocyte from which the nucleus is removed, cell fusion is performed, a cloned embryo is constructed, and then the cloned embryo is transplanted into a surrogate mother to develop into a new individual. The cloned animal has the same genomic sequence information as the somatic cell-derived individual.

Q
SWhat are the requirements for cloned animals?

Dogs and cats can do it, no special requirements. As long as the establishment of the somatic cell line can be successful.

Q
Is the life of the cloned animal normal? Will there be premature aging? Can you breed offspring?

Animal somatic cell cloning technology has been 20 years since its success, and the technology is very mature. There are also many cloned species, and the types and numbers of cloned animals are quite large. In so many cases over the past 20 years, it has been shown that cloned animals have the same vitality and reproductive capacity as natural breeding animals.

Q
Is the cloned pet exactly the same as the donor pet?

The cloned animal and the cloned pet have a consistent genetic sequence, and thus the traits associated with the gene will be identical. Such as shape, body structure, innate ability and so on. The natural temperament of cloned animals is consistent with that of cloned ones, and may also change differently depending on the environment in which they grow up. The cloned animal was not remembered by the cloned animal.

Q
The cloned dog now has a tumor, and can clone a healthy dog?

If the tumor is not hereditary, it is possible to clone a healthy dog.

Q
How long does it take to clone, will there be a notification to tell if the clone was successful?

The dog clonation period, in conservative terms, is up to 10 months. After the client signed the cloning technology service agreement, we started the preparation of the cloned dog, which was successfully established in the somatic cell line. The B-ultrasound test was performed on the pregnant dog, and the puppy was notified three times before the delivery. Customers, and pass relevant information. The puppy is delivered at 2 months of age.

Q
How long does it take to successfully culture and establish somatic cells?

After the gene storage and sampling, the cell establishment process is about 2 weeks, and after 3 days of successful cell establishment, the customer will be notified of the success of the establishment.

Q
Some pet owners think that the cloned dog is more expensive, and hopes to give it to the owner in adulthood, can it?

Yes, but will increase the corresponding maintenance costs.

2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org