Добро пожаловать в китайский ген

ген Китая& одна из ведущих компаний по клонированию животных, мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.наши действия оказали позитивное воздействие на общество.мы предоставляем услуги по клонированию животных, ваша питомца - это генетическое сохранение и создание системы хранения клеток.Мы добросовестно работаем, и наша команда принимает первоклассных ученых.Мы убеждены, что наши исследования генетики животных выиграют от расширения области селекции и генетики.

наше видение заключается в том, чтобы удовлетворить растущие потребности в клонировании домашних животных путем применения генетической и репродуктивной технологии для обслуживания клиентов.

ген Китая& nbsp; обеспечивает лидирующую технологию генетического сохранения и клонирования для клонирования животных.В состав этой команды входят ведущие ученые, врачи и ветеринары.укрепляя научное управление, мы предоставляем многим семьям копии домашних животных, что позитивно сказывается на их жизни.

сеть;понимая и уважая доверие наших клиентов к их домашним животным, мы обязуемся оказывать им прекрасные услуги и результаты;



Services We Provide :

о нас
2019 Sinogene Pet Cloning.

Мы признаем неразрывные связи между животными и хозяевами.Однако из - за потери любимого питомца эта связь может быть прервана.Представитель Китая цзинь надеется и обещает, что наши действия окажут позитивное воздействие на общество;

Info @ sinogene.org

WELCOME TO SINOGENE

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society. We offer pet cloning services where your pet is genetically preserved and created by using the stored cell line. We conduct our business sincerely and our team incorporates leading scientists. We believe that our animal genetic research will benefit from expanding the field of breeding and genetics.

Our vision is "to serve clients by applying genetic and reproductive technologies to meet the growing demand of pet cloning".

SINOGENE offers industry-leading genetic preservation and cloning technology for pet cloning. The team includes leading scientists, doctors, and veterinary specialists. With intensive scientifically based management, we made a positive impact on so many families' lives by delivering a replica of pets.

SINOGENE understands and respects the trust that our clients have for their pets and we are devoted to delivering outstanding service and results. 



Services We Provide :

About Us
2019 Sinogene Pet Cloning.

SINOGENE is a leading pet cloning company and we recognize the unbreakable bond between the pet and owner. However, that bond may be disrupted due to the loss of a dear pet. SINOGENE stands for "Hope and Commitment" and our actions create a positive impact on society.  

info@sinogene.org